Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
28 сентября 2020

Комплекс мер (поручений), сформированных по итогам работы площадок августовского педагогического форума «Тюменское образование – 2020» (Ялуторовский район)

Приказ МКУ Ялуторовского района "Отдел образования" "115/1-од от 25.09.2020г. "О реализации Комплекса мер (поручений)

Перечень поручений/ключевых мероприятий

Ответственные исполнители*

Сроки

Информация

о выполнении

1. ДОВЕСТИ ДО СВЕДЕНИЯ руководителей, работников образовательных организаций, общественности информацию по вопросам, рассмотренным в ходе педагогического форума «Тюменской образование – 2020», провести необходимую организационно-разъяснительную работу

Н.А.Рязанов

до 01.10.2020

в рамках контроля на уровне МО

2. ОБЕСПЕЧИТЬ:

исполнение в части своих полномочий* решений педагогического форума согласно материалам, размещённым на портале ТОГИРРО

2.1. в части реализации мероприятий Национального проекта «Образование»

  • проведение «вынесенных» учебных занятий в рамках сетевого взаимодействия по различным коллегиально выработанным «моделям», в том числе для детей с ОВЗ (проект «Современная школа»);

  • реализация профориентационных мероприятий для детей с ОВЗ с учетом психофизических особенностей (проект «Современная школа);

  • расширение участия в мероприятиях платформ/проектов «Билет в будущее», «Проектория», «Урок Цифры», День без турникетов и иных аналогичных мероприятиях (проект «Успех каждого ребёнка»);

  • переформатирование условий организации школьного, муниципального, регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников с привлечением партнеров – ОЦ «Сириус», РЦ «Новое поколение» (проект «Успех каждого ребёнка»);

  • проведение информационно-разъяснительной работы с родителями на всех уровнях и в различных доступных и востребованных форматах.

Л.М.Погудина

Н.Н.Слободина

Е.А.Савченкова

Л.М.Погудина

Е.А.Савченкова

Л.М.Погудина

Н.Н.Слободина

Н.Н.Слободина

Руководители ОО

сентябрь 2020 - май 2021 года

в течение года

постоянно

согласно графику ВсОШ

постоянно

в рамках контроля на уровне МО, для ДОН ТО в случае отдельного запроса

2.2. в части организации бесплатного горячего питания для обучающихся 1-4 классов

  • размещение и своевременную актуализацию наглядных, информационных и методических материалов по вопросам питания обучающихся на сайтах/стендах школ;

  • ведение мониторинга и контроля организации питания, в том числе с привлечением родительской общественности;

  • получение обратной связи с родительской общественностью по вопросам удовлетворенности организацией и качеством питания;

  • непрерывную работу телефонов и электронных адресов региональной и муниципальной «горячей линии» для оперативного решения поступающих вопросов и обращений
  • проведение информационно-разъяснительной работы на всех уровнях и в различных доступных и востребованных форматах.

Л.Н.Хлыстунова

С.В.Евграфов

Л.Н.Хлыстунова

Л.А.Гайт

И.М.Леушина

Л.Н.Хлыстунова

Л.А.Гайт

Руководители ОО

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно

согласно установленным мониторингам

2.3. в части повышения качества образования

        • формирование муниципального механизма управления качеством общего образования согласно требованиям и рекомендациям, разработанным по поручению Т.А. Голиковой, заместителя Председателя Правительства РФ, от 14.01.2020, и с учетом ФЗ от 24.04.2020 №147-ФЗ
        • курирование школ с низкими/нестабильными образовательными результатами (контроль, имиджевая поддержка, школы-пары и т.п., в зависимости от кластерной характеристики);
        • проведение всех видов оценочных процедур на высоком организационном уровне и реализация адресных мер, принимаемых по итогам анализа результатов для ликвидации пробелов в знаниях детей и профессиональных дефицитов педагогов 
        • создание образовательных маршрутов для обучающихся, испытывающих затруднения в обучении, и\или высокомотивированных детей (дополнительные занятия, консультации, онлайн-ресурсы и др.)

        • оптимальное формирование учебного расписания (учебных планов) с учетом возможности мобильного использования общего количества часов по уровням образования в классах, перешедших на ФГОС (1-10 классы)
        • разработка моделей и формата изучения родных языков в школах с многонациональным составом обучающихся с использованием возможностей модульного освоения и проектной индивидуальной/ групповой деятельности по основным блокам: Язык и культура, Культура речи, Речевая деятельность; с учетом представления итогов на Дне родного языка
        • проведение системной информационно-разъяснительной работы с педагогической и родительской общественностью

Л.М.Погудина

Л.Н.Хлыстунова

Л.Н.Хлыстунова

Л.М.Погудина

Л.М.Погудина

Л.Н.Хлыстунова

В.В.Булыгина

Л.М.Погудина

Л.Н.Хлыстунова

Н.Н.Слободина

Е.А.Савченкова

Л.Н.Хлыстунова

Л.М.Погудина

Л.Н.Хлыстунова

В.В.Булыгина

Руководители ОО

в течение учебного года

в течение учебного года

по графику

в течение года

по потребности

до 30.10.2020

постоянно

в рамках контроля на уровне МО, ОО,

ДОН ТО в случае отдельного запроса

2.4. в части выполнения поручений Губернатора Тюменской области

  • масштабное внедрение различных форматов индивидуализации обучения в старшей школе на основе опыта, полученного школами г. Тюмени, и с учетом специфики потребностей обучающихся их родителей (профилизация, одаренные дети, спортсмены и др.)

  • формирование здоровьесберегающей культуры у детей, педагогов, родителей на основе практики реализации мер профилактики COVID-19.

  • более активное внедрение в учебно-воспитательный процесс технологий, направленных на формирование «цифровой зрелости» как у обучающихся, так и педагогов

Л.М.Погудина

Н.Н.Слободина

Ж.Ю.Янышева

Л.Н.Хлыстунова

И.М.Леушина

Л.М.Погудина

И.М.Леушина

С.В.Евграфов

в течение учебного года

постоянно

в течение учебного года

в рамках контроля на уровне МО, ОО,

ДОН ТО

2.5. в части развития цифровой образовательной среды

  • оптимальное распределение ресурсов (кадры, платформы, время), системность и последовательность использования инструментов «цифры» с учетом постоянного анализа и стимулирования (конкретные показатели, конкретные меры, вариативность решений)
  • адресный пересмотр функционала работников с целью увеличения времени педагогов, затрачиваемого на обучение детей, с учетом передачи иных обязанностей по работе в «цифре» на аутсорсинг либо другим категориям работников
  • внедрение в штатный режим работы оптимальных форматов «цифрового» взаимодействия с родителями, формирование «цифровых» компетенций
  • конкретизацию действий по включению в «цифру» каждого педагога, обеспечение продуктивной «коллаборации» учителей в отношении ребенка, а также строгий отбор и систематизация используемых образовательных платформ и ресурсов
  • предоставление возможности обучаться на web-ресурсах не менее 85% учащихся на системной и/или модульной основе
  • внедрение форматов дистанционного обучения различных категорий, обучающихся (ОВЗ, на длительном лечении, на выезде, на индивидуальном обучении, высокомотивированные и т.п.) на основе разработанных сетевыми педагогами учебных занятий (курсов, программ)

  • использование ресурсов Центра цифровой трансформации образования Тюменской области

  • открытое обсуждение хода и результатов работы по цифровизации образования, практико-ориентированное информирование (яркая демонстрация, «живое» участие, возможность попробовать своими руками)

Л.М.Погудина

С.В.Евграфов

Л.М.Погудина

С.В.Евграфов

Л.М.Погудина

С.В.Евграфов

Л.М.Погудина

Н.Н.Слободина

С.В.Евграфов

Л.М.Погудина

Н.Н.Слободина

С.В.Евграфов

Л.М.Погудина

Н.Н.Слободина

В.В.Булыгина

С.В.Евграфов

Л.М.Погудина

Л.Н.Хлыстунова

С.В.Евграфов

постоянно

в течение учебного года

постоянно

в течение учебного года

постоянно

в течение года

до 30.12.2020 – открытие, по отдельному плану

постоянно

в рамках контроля на уровне МО, ОО,

если мониторинг проводится автоматически, то не требуется

2.6. в части единых подходов к развитию воспитания с учетом проекта   примерной программы воспитания (инвариантные и вариативные модули)

  • разработку дорожной карты по апробации программ воспитания в образовательных организациях области

  • поэтапное внедрение рабочих программ воспитания в образовательных организациях области

Л.Н.Хлыстунова

И.М.Леушина

До 01.10.2020

До 01.09.2021

Приказ ДОН об утверждении апробации программ воспитания

3. ПРЕДСТАВИТЬ в Департамент образования и науки Тюменской области/ТОГИРРО:

3.1. в части реализации мероприятий Национального проекта «Образование»

  • лучшие практики по развитию сетевых форм организации обучения
  • обновленные программы по предметам Технология, Информатика, ОБЖ
  • итоги мониторинга активности участия школьников во всех этапах ВсОШ
  • итоги мониторинга информирования общественности на сайтах, форумах и т.п.
  • итоги мониторинга выполнения мероприятий, контрольных точек и достижения показателей Национальных проектов (в части своей компетенции)

Формат предоставления - в электронном виде по адресу PovarovaIN@72to.ru

Л.М.Погудина

Н.Н.Слободина

С.В.Евграфов

по запросу

инфо-справка, презентации в ходе вебинаров

согласно установленным мониторингам

3.2. в части организации бесплатного горячего питания для обучающихся 1-4 классов

  • итоги мониторинга исполнения мероприятий Дорожной карты и Регионального стандарта организации бесплатного горячего питания в 1-4 классах.
  • итоги мониторинга информирования общественности на сайтах, форумах и т.п.
  • итоги мониторинга работы телефонов и электронных адресов «горячей линии» для оперативного решения поступающих вопросов и обращений

Формат предоставления - в электронном виде по адресу FirulevaSV@72to.ru

Л.Н.Хлыстунова

Л.А.Гайт

И.М.Леушина

по запросу

согласно установленным мониторингам

3.3 в части повышения качества образования

        • предложения по курированию школ с низкими/нестабильными образовательными результатами и развитию механизмов управления качеством образования
        • утвержденную муниципальную систему (механизм/дорожную карту/комплекс мер) управления качеством общего образования согласно установленным требованиям и рекомендациям
        • утвержденный комплекс мер («дорожную карту») по повышению качества обучения в школах с низкими/нестабильными образовательными результатами
        • аналитические записки по формированию и реализации индивидуальных планов, образовательных маршрутов для обучающихся
        • предложения (заявки) на мероприятия по сопровождению школ (педагогов), повышению квалификации

        • модели и форматы изучения родных языков в школах с многонациональным составом обучающихся

Формат предоставления - в электронном виде по адресу PovarovaIN@72to.ru

Л.Н.Хлыстунова

Л.М.Погудина

Л.Н.Хлыстунова

Л.М.Погудина

Л.Н.Хлыстунова

Л.М.Погудина

Л.Н.Хлыстунова

В.в.Булыгина

Л.Н.Хлыстунова

до 20.11.2020

до 20.11.2020

по запросу

по запросу

до 20.11.2020

до 30.10.2020

в свободной форме

скан-копии документов

скан-копии документов

в свободной форме

согласно заданным формам

3.4. в части выполнения поручений Губернатора Тюменской области

  • итоги мониторинга различных форматов индивидуализации обучения в старшей школе
  • итоги мониторинга использования в учебно-воспитательном процессе цифровых технологий

  • итоги мониторинга удовлетворенности родителей качеством организации питания обучающихся

Формат предоставления - в электронном виде по адресу PovarovaIN@72to.ru

Л.М.Погудина

Н.Н.Слободина

Л.М.Погудина

С.В.Евграфов

Л.Н.Хлыстунова

И.М.Леушина

по запросу

согласно заданным формам

3.5. в части развития цифровой образовательной среды

  • лучшие практики, программы, модули по использованию «цифровых» форм организации обучения;
  • итоги мониторингов (в случае попадания в выборку участников в рамках пилотного проекта внедрения целевой модели ЦОС)

Формат предоставления - в электронном виде по адресу VoronovaLI@72to.ru

Л.М.Погудина

С.В.Евграфов

по запросу

по графику

методические веб-сборники

согласно установленным мониторингам

3.6. в части единых подходов к развитию воспитания с учетом проекта примерной программы воспитания (инвариантные и вариативные модули)

  • рабочие программы воспитания для экспертизы

Л.Н.Хлыстунова

И.М.Леушина

В.В.Булыгина

В течение года, до мая 2021

рабочие программы воспитания ОО