Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

29 апреля 2015

Настоящие итоги сформированы по результатам опроса с применением IT-технологий, проведенного в период с 15 января 2015 года по 15 февраля 2015 года.

1. Количество лиц, принявших участие в проведенном опросе – 208;

2. Итоги опроса удовлетворенности  организацией автобусного обслуживания населения:

176 - удовлетворен;

20 - удовлетворен частично;

4 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

6 - не удовлетворен;

2 - затрудняюсь ответить.

2.1. Причины не удовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:

3 – не  устраивает  график  движения  автобусов  (большие  временные интервалы ожидания);

1 – плохое техническое состояние автобусов;

2 – затрудняюсь ответить.

3. Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

152 - удовлетворен;

32 - удовлетворен частично;

10 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

13 - не удовлетворен;

1 - затрудняюсь ответить.

3.1. Причины не удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

10 – плохое состояние (выбоины, просадки и иные повреждения) дорожного полотна;

3 - затрудняюсь ответить.

4. Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения  топливом):

180 - удовлетворен;

15 - удовлетворен частично;

6 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

3 - не удовлетворен;

4 - затрудняюсь ответить.

4.1. Причины не удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения  топливом):

1 – не  обеспечивается  нормативный  температурный  режим  в  жилом помещении;

1 – реальный расход топлива  больше  выделяемого  населению  по установленным нормативам;

1 – затрудняюсь ответить.

5. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

169 - удовлетворен;

23 - удовлетворен частично;

8 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

7 - не удовлетворен;

1 - затрудняюсь ответить.

5.1. Причины не удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

7 - ненадлежащее качество услуги водоснабжения (вода имеет цветность, посторонний запах или другое);

6. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:

183 - удовлетворен;

16 - удовлетворен частично;

6 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

1 - затрудняюсь ответить.

6.1. Причины не удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:

1 – частые перебои в электроснабжении;

1 – неудобная организация оплаты за услугу электроснабжения.

7. Итоги опроса удовлетворенности  качеством  оказания услуги газоснабжения:

184 - удовлетворен;

9 - удовлетворен частично;

8 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

5 - затрудняюсь ответить.

7.1. Причины не удовлетворенности качеством оказания услуги газоснабжения:

1 – несвоевременная поставка баллонного сжиженного газа;

1 – затрудняюсь ответить.