Карта сайта

Устав МАУ «Спортивная школа Ялуторовского района»

25 января 2017  

Скачать Устав МАУ «СШ Ялуторовского района»

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Ялуторовского района

от _____ декабря 2016 года

№ ____ п

Глава Ялуторовского района

_______________ А.С. Гильгенберг

УСТАВ

муниципального автономного учреждения «Спортивная школа

Ялуторовского района»

Тюменская область,

Ялуторовский район,

с. Памятное

2016 год

Настоящий устав является новой редакцией устава Муниципального автономного учреждения «Центр физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства Ялуторовского района», зарегистрированного ИФНС Ялуторовского района 14 по Тюменской области 28.02.2012 г. ОГРН 1087207000187. Устав разработан в соответствии с федеральным законом РФ «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ (с изменениями) и на основании постановления Администрации Ялуторовского района от 22 ноября 2016 года № 1958-п «О переименовании муниципального автономного учреждения «Центр физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства Ялуторовского района».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа Ялуторовского района», именуемого в дальнейшем «Учреждение» – некоммерческая организация, осуществляющая деятельность в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации, полномочий органов местного самоуправления Ялуторовского района по реализации программ спортивной подготовки и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения на территории Ялуторовского района.

1.2. Настоящий Устав определяет правовое положение муниципального автономного учреждения «Спортивная школа Ялуторовского района», цели и предмет его деятельности, порядок управления Учреждением, а также порядок формирования и использования имущества.

1.3. Учредителем является – муниципальное образование Ялуторовский район (далее — Учредитель). Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация Ялуторовского района.

1.4. Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа Ялуторовского района».

Сокращенное официальное наименование: МАУ «СШ Ялуторовского района».

1.5. Тип Учреждения: автономное учреждение.

1.6. Место нахождения Учреждения: 627036, Россия, Тюменская область, Ялуторовский район, с. Памятное, ул. Ворошилова,55.

Почтовый адрес Учреждения: 627036, Россия, Тюменская область, Ялуторовский район, с. Памятное, ул. Ворошилова,55.

1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет план финансово-хозяйственной деятельности, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.

1.8. Спортивная школа Ялуторовского района представляет собой структурно-целостное учреждение, функционирующее на основе единого административного руководства и единого штатного расписания.

1.9. Общее руководство деятельностью Учреждением осуществляет директор. Принимаемые им решения оформляются в форме приказов, обязательных для работников и занимающихся Учреждения.

1.10. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счёт в финансово-казначейском управлении по Ялуторовскому району департамента финансов Тюменской области, обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами, принадлежащими Учреждению на праве оперативного управления.

1.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение имущества.

1.12. Учреждение несёт ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за результаты своей финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, бюджетом, юридическими и физическими лицами, невыполнение функций, отнесенных к его компетенции; качество выполнения поставленных целей и задач, жизнь и здоровье работников, занимающихся в Учреждении; нарушение прав и свобод граждан; иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тюменской области.

1.13. Учреждение выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, необходимую для достижения уставных целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.

1.15. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера осуществления деятельности.

1.16. Отношения Учреждения с занимающимися их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

1.17. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических партий и движений.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение создано в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления Ялуторовского района в сфере физической культуры и спорта.

2.2. Основными видами деятельности Учреждения являются:

- спортивная подготовка по олимпийским видам спорта;

- спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта;

- пропаганда физической культуры, спорта и ценностей здорового образа жизни;

- организация и проведение официальных спортивных мероприятий;

- проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан (в том числе, реализация мероприятий по адаптивной физической культуре);

- организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд;

- организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;

- организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;

- обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях;

- обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях;

- обеспечение участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях;

- обеспечение доступа к объектам спорта.

2.3. Учреждение осуществляет иные виды деятельности, не относящиеся к его основной деятельности если это служит достижению целей, ради которых оно создано. Учреждение осуществляет следующие дополнительные виды деятельности:

- организация и проведение соревнований, семинаров, конференций, консультаций, встреч и других мероприятий, связанных с развитием и пропагандой физической культуры, спорта, здорового образа жизни и работе по месту жительства;

- организация и проведение обмена опытом на городском, областном, российском и международном уровнях по спортивной, оздоровительной, досуговой и здоровому образу жизни;

- организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциальных явлений;

- организация детско-юношеского и семейного отдыха;

- подготовка и издание спортивных, наглядных и рекламных материалов, служащих реализации целей Учреждения;

- прокат спортивного инвентаря и оборудования;

- аренда спортивных сооружений.

2.4. Кроме осуществления деятельности на основании муниципального задания Учредителя и обязательств, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА И
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3.1. Содержание тренировочного процесса в Учреждении определяется программами спортивной подготовки, разрабатываемыми и утверждаемыми им самостоятельно в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по избранному виду спорта.

3.1.1. Тренировочный процесс в Учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

3.1.2. Тренировочный процесс в Учреждении ведется в соответствии с годовым тренировочным планом, рассчитанным на 52 недели.

3.1.3. Спортивная подготовка в учреждении осуществляется на следующих этапах:

1) спортивно-оздоровительный этап

2) этап начальной подготовки (периоды: до одного года; свыше одного года);

3) тренировочный этап (этап спортивной специализации) (периоды: начальной специализации; углубленной специализации);

4) этап совершенствования спортивного мастерства (весь период).

3.1.4. Тренировочный процесс осуществляется в следующих формах:

  • групповые и индивидуальные тренировочные и теоретические занятия;
  • работа по индивидуальным планам;
  • тренировочные сборы;
  • участие в спортивных соревнованиях и мероприятиях;
  • инструкторская и судейская практика;
  • медико-восстановительные мероприятия;
  • тестирование и контроль;
  • система спортивного отбора и спортивной ориентации.

3.1.5. Прием на спортивную подготовку, осуществляется в соответствии с порядком, установленным органом исполнительной власти Тюменской области в области физической культуры и спорта, Правилами приема, утверждаемыми Учреждением.

3.1.6. Права и обязанности спортсменов в Учреждении, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.7. Отчисление спортсменов из Учреждения осуществляется в соответствии с Порядком отчисления, утверждаемым Учреждением.

3.2. Спортивно – оздоровительная работа осуществляется среди различных групп населения по месту жительства путем закрепления инструкторов по спорту.

3.2.1. Официальные физкультурные (физкультурно-оздоровительные) мероприятия проводятся в соответствии с календарным планом физкультурно-оздоровительных мероприятий.

3.2.2. Набор желающих заниматься физической культурой осуществляется из лиц, не имеющих медицинский противопоказаний на основании собственного заявления, либо заявления родителей, законных представителей.

3.2.3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия проводятся в форме соревнований, праздников, конкурсов, дней здоровья и других мероприятий оздоровительного характера.

4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Ялуторовский район. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Тюменской области.

4.3. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

4.4. Учреждение вправе с согласия учредителя вносить недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

4.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

- бюджетные поступления в виде субсидий;

- средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ;

- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его уставом.

4.6. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

4.7. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, принадлежащее Учреждению на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

4.8. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

4.9. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.

5. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Учредитель:

1) утверждает Устав Учреждения, а также изменения к нему;

2) принимает решения о реорганизации и ликвидации Учреждения, а также изменении его типа;

3) утверждает передаточные акты или разделительные балансы;

4) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационные балансы;

5) назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;

6) рассматривает и одобряет предложения руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с федеральным законодательством для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя Учреждения;

7) устанавливает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью Учреждения;

8) осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

6. УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

6.1. Основными органами управления Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, а также Тренерский совет, Общее собрание работников.

6.2. Наблюдательный совет Учреждения состоит из пяти членов.

6.2.1. В состав Наблюдательного совета входят:

представитель Учредителя — 1 человек;

представитель органа местного самоуправления, на который возложено управление муниципальным имуществом, — 1 человек;

представители общественности — 2 человека;

представитель работников Учреждения (на основании решения Общего собрании работников Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) — 1 человек.

6.2.2. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет 5 лет.

6.2.3. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем.

6.2.4. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается Общим собранием работников.

Полномочия членов Наблюдательного совета Учреждения, являющихся представителями органа местного самоуправления Ялуторовского района и состоящего с этим органом в трудовых отношениях прекращаются досрочно:

- в случае прекращения трудовых отношений;

- по представлению органа местного самоуправления.

6.2.5. Наблюдательный совет Учреждения возглавляет председатель. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.

6.2.6. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

6.2.7. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

6.2.8. Компетенция Наблюдательного совета Учреждения.

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

1) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

2) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

3) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

4) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

5) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

6) по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

7) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

8) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

9) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

10) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

11) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

6.2.9. По вопросам, указанным в подпунктах 1 — 3 и 7 пункта 6.2.8. настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.

6.2.10. По вопросу, указанному в подпункте 5 пункта 6.2.8. настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю Учреждения. По вопросу, указанному в подпунктах 4 и 10 пункта 6.2.8. настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Учреждения.

6.2.11. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 6 пункта 6.2.8. настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.

6.2.12. По вопросам, указанным в подпунктах 8, 9 и 11 пункта 6.2.8. настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

6.2.13. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 — 7 и 10 пункта 6.2.8. настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

6.2.14. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 8 и 11 пункта 6.2.8. настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

6.2.15. Решение по вопросу, указанному в подпункте 9 пункта 6.2.8. настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном федеральным законом «Об автономных учреждениях».

6.2.16. По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов Учреждение обязано предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

6.2.17. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

6.2.18. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.2.19. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.

6.2.20. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

6.2.21. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

Секретарь Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

6.2.22. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

6.2.23. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

6.2.24. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным федеральным законом «Об автономных учреждениях».

6.2.25. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

6.2.26. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его образования, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

7.3. РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.3.1. Учреждение возглавляет руководитель. Руководитель является единоличным исполнительным органом. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции руководителя, принимаются им самостоятельно на основе единоначалия.

7.3.2. Руководитель Учреждения назначается на должность Главой Ялуторовского района.

Трудовой договор с Руководителем заключается на срок не более 5 лет.

7.3.3. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора

7.3.4. Руководитель Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.

7.3.5. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством и настоящим Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.

7.3.6. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет интересы и совершает сделки имени Учреждения, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

7.3.7. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

7.3.8. Руководитель имеет заместителей, компетенция которых устанавливается руководителем Учреждения самостоятельно.

7.3.9. Руководитель Учреждения имеет право передать часть своих полномочий на период своего временного отсутствия лицу, назначенному приказом по Учреждению.

7.3.10. Должностные обязанности работников Учреждения устанавливаются руководителем Учреждения. Взаимоотношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и коллективным договором.

7.3.11. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров.

7.4. ТРЕНЕРСКИЙ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.4.1. Тренерский совет создается с целью обсуждения и выработки коллегиального мнения тренерского состава Учреждения по вопросам разработки, утверждения и реализации программ спортивной подготовки, индивидуальных планов подготовки спортсменов, определения состава участников спортивных соревнований, тренировочных сборов и иных спортивных мероприятий, отчисления спортсменов в случае отсутствия перспективы продолжения спортивной подготовки.

7.1.3.1. Тренерский совет формируется из тренерского состава, утверждается приказом по Учреждению. Срок действия полномочий один год. В случае необходимости может быть осуществлена замена отдельных членов Тренерского совета до истечения срока полномочий.

7.5. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.5.1. Коллегиальным органом управления Учреждением является Общее собрание работников. В состав Общего собрания работников входят все работники Учреждения.

7.5.2. К компетенции Общего собрания работников Учреждения относятся:

- рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о труде;

- рассмотрение положений коллективного трудового договора;

- рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Учреждения;

- рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Учреждения;

- представление работников к различным видам поощрении;

- рассмотрение и принятие коллективного договора;

- образование комиссии по трудовым спорам в Учреждении;

- утверждение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников Учреждения при проведении забастовки;

- выборы членов Наблюдательного совета — представителей работников Учреждения;

- осуществление иной деятельности, предусмотренной федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тюменской области, настоящим Уставом.

7.5.2. Организационной формой работы Общего собрания работников являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

На первом заседании открытым голосованием избирается председатель и секретарь.

7.5.3. Общее собрание работников созывается его председателем по собственной инициативе, инициативе работников Учреждения, директором Учреждения.

7.5.4. Заседание Общего собрания работников является правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 работников Учреждения.

7.5.5. Решения Общего собрания работников принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Общего собрания работников.

7.5.6. Каждый работник Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Общего собрания работников.

7.5.7. В каждом протоколе указывается его номер, дата заседания Общего собрания работников, количество присутствующих, повестка заседания, краткая, но ясная и исчерпывающая запись выступлений и принятое решение по обсуждаемому вопросу. Протоколы заседаний Общего собрания работников включаются в номенклатуру дел Учреждения. Протоколы заседаний Общего собрания работников доступны для ознакомления всем работникам Учреждения.

8. КРУПНЫЕ СДЕЛКИ, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

8.1. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

8.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение директора Учреждения о совершении крупной сделки в течение семи календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.

8.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 8.1 и 8.2 Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом Учреждения.

8.4. Директор несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 8.1- 8.3 Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

8.5. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 8.7. Устава, члены Наблюдательного совета Учреждения, директор Учреждения и его заместители.

8.6. Порядок, установленный пунктами 8.9–8.13 Устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.

8.7. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:

1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.

8.8. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора Учреждения и Наблюдательный совет Учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

8.9. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение десяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.

8.10. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Учреждения.

8.11. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований пунктов 8.9 и 8.10 Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

8.12. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 8.8 Устава, несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 8.9 и 8.10 Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет директор Учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.

8.13. В случае если за убытки, причиненные Учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 8.9 — 8.12 Устава, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

9.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами РФ.

9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких Учреждений;

2) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

3) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

5) преобразование означает смену организационно-правовой формы юридического лица.

9.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.

9.4. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

9.6. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством.

9.7. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

9.8. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения.

9.9. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

9.10. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

9.11. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.12. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются организации-правопреемнику, при ликвидации Учреждения — в архив Администрации Ялуторовского района.

Источник: Администрация Ялуторовского муниципального района

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Короткая ссылка