Карта сайта
Размер шрифта:

Пояснительная записка к годовому отчету о контрольной деятельности в Ялуторовском районе за 2017 год

06 апреля 2018  

По состоянию на 1 января 2017 года на территории Ялуторовского района находятся: 15 сельских поселений, администрация Ялуторовского района, 4 муниципальных автономных учреждения: МАУК ДО «Киёвская детская школа искусств», МАУ «Спортивная школа Ялуторовского района», МАУ «Центр культуры и досуга Ялуторовского района», МАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Ялуторовского района»; Муниципальное предприятие «Строй-проект»; 2 муниципальных казенных учреждения: МКУ Ялуторовского района «Служба заказчика», МКУ Ялуторовского района «Отдел образования».

В 2017 году запланировано и проведено 6 проверок использования средств бюджета учреждениями. В том числе: в 3 администрациях сельских поселений, в 2 муниципальных автономных учреждениях, 1 проверка в муниципальном казенном учреждении.

В 2017 году всего проверено 231 929,6 тыс.руб.

Выявлены нарушения по ведению бюджетного учета и финансовые нарушения в сумме 30,4 тыс.руб., устранено 16,9 тыс.рублей. Нарушения в сумме 13,5 тыс.руб. Администрации Старокавдыкского сельского поселения предложено устранить в 1 квартале 2018 года.

В МАУ «Центр культуры и досуга Ялуторовского района» — не определен Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения; не осуществлен контроль соответствия качества предоставляемых услуг параметрам муниципального задания и проверка соответствия фактического объема предоставленных услуг параметрам муниципального задания в натуральных показателях.

В МАУ «Спортивная школа Ялуторовского района» — не определен Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения; нарушены сроки предоставления субсидий Учреждению на увеличение муниципального задания (Соглашение о порядке и условиях представления субсидии №1 от 19.04.2016 г., Соглашение о порядке и условиях представления субсидии №3 от 14.07.2016 г.).

Главному бухгалтеру Сливневой Л.В. вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания.

В МКУ Ялуторовкого района «Отдел образования» — п. 1.4. Устава не соответствует п. 1 ст. 1 Положения об управлении и распоряжении муниципальной собственностью Ялуторовского района, утвержденного решением Думы Ялуторовского района от 27.04.2017 №194;

- нет надлежащего контроля за соблюдением условий договоров о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за учреждениями со стороны собственника имущества. На момент проверки истек срок пересмотра договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за Отделом образования 30.01.2017г.;

- в нарушение п. 6 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация Ялуторовского района (утвержденного постановлением Администрации Ялуторовского района №1632-п от 07.11.2012г.) к сметам 2015, 2016, 2017 годов не представлены обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы по КВСР 090 КФСР 0709 КЦСР 8300570260 КВР 111 КОСГУ 211 «Заработная плата»;

- в нарушение ст.135 Трудового кодекса в Положении об оплате труда и премировании не прописан порядок определения премии за месяц. В приказы на премирование включены работники, которые по своему роду деятельности не выполняют работу, отмеченную в приказах;

- выявлено невыполнение условий п.6.3 Положения об оплате труда и премировании: бухгалтеру-ревизору Гайт Л.А. выплачена единовременная выплата к отпуску в размере одного должностного оклада. В то время как выплата предусмотрена в размере двух должностных окладов. Следует выплатить 10 315,50 руб.

Достоверность и своевременность предоставления отчетности о реализации программы «Основные направления развития системы образования Ялуторовского района» проверить не представилось возможным, т. к. отчет о выполнении Программы по итогам работы за 2016 год и пояснительная записка для проверки не представлены;

- отделом экономики и прогнозирования Администрации Ялуторовского района не выполнены требования раздела 3 Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ Ялуторовского района, утвержденного постановлением Администрации Ялуторовского района №2026-п от 23.10.2013г. — не осуществлен контроль по формированию отчета о выполнении Программы.

Контрактный управляющий — (приказ Учреждения №163-од от 13.12.2013, №54-од от 30.03.2016) дополнительного профессионального образования в сфере закупок либо размещения заказа не имеет, что не соответствует п.6 ст.38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон № 44-ФЗ). Начиная с 1 января 2017 года в соответствии с п.6 ст.38 Закона №44-ФЗ работники и (или) руководители контрактной службы могут занимать прежние должности при условии прохождении ими профессиональной подготовки или повышения квалификации по программам дополнительного профессионального образования в сфере закупок (т. е. после обучения по Закону №44-ФЗ).

Установлена иная норма расхода топлива на автомобиль Chevrolet Lacetti.

В Администрации Киевского сельского поселения — в нарушение п. 4 ст. 87 Бюджетного кодекса и ст.4 Положения о бюджетном процессе в Киевском сельском поселении не установлен Порядок ведения реестра расходных обязательств.

Не надлежащим образом осуществляется контроль за учетом, использованием и списанием основных средств, находящихся на балансе администрации Киевского сельского поселения. По состоянию на 01.01.2017 года на балансе администрации Киевского сельского поселения числится объект балансовой стоимостью 2686882,74 руб., с инвентарным номером 1020032 не относящийся к основным средствам. Так же, на счете 010100 «Основные средства» длительное время числится имущество, морально устаревшее, пришедшее в негодность и подлежащее списанию.

В целях обеспечения планирования и осуществления администрацией Киевского сельского поселения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, назначен уполномоченный специалист, которая высшего образования и дополнительного профессионального образования в сфере закупок либо размещения заказа не имеет, что не соответствует п.6 ст.38 Закона №44-ФЗ;

- в нарушение требований части 10 статьи 21 Закона №44-ФЗ планы-графики на 2016 год и 2017 год утверждены и размещены на официальном сайте закупок с нарушением сроков;

- своевременность получения товара проверить не представилось возможным так как, в товарных накладных, актах оказанных услуг отсутствует дата получения и подпись лица, получившего товар, услугу от имени администрации, не проставляется печать;

- в 2016 году администрацией Киевского сельского поселения заключен Договор возмездного оказания услуг № 59 с Индивидуальным предпринимателем Шовиной Е.В., при проверке которого выявлено не надлежащее исполнение требований ст.93 ч.1 п.4 Закона № 44-ФЗ осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (договор на сумму 104400 руб.);

- не выполнены требования части 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ — в договоре возмездного оказания услуг отсутствует пункт «цена договора»;

- не эффективное использование бюджетных средств;

- нет надлежащего контроля за сроками поставки товаров.

Администрацией Киевского сельского поселения нарушены сроки оплаты услуг МП «Строй-проект» за эксплуатацию объектов уличного освещения.

Не полностью осуществлен переход к новым унифицированным формам первичных учетных документов, согласно приложению №1 к приказу Минфина России от 30.03.2015г. №52-н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями (далее -приказ №52-н);

- нарушение п.3 ст.10, ст.9 Закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» — в предоставленных первичных документах не заполнены обязательные реквизиты: дата принятия документа, наименование должностного лица, совершившего операцию и ответственного за ее оформление, подписи лиц, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Неверно определен период для применения зимней нормы расхода топлива. В путевых листах отсутствуют остатки при выезде, при возвращении, расход по норме, ФИО механика.

В 2016 г. сумма доначисления отпускных ведущему специалисту Яаксон Т.В. составила 341,61 рубль. Отпуск предоставлен с 01.09.2016, выплата произведена 02.09.2016г., что является нарушением ст.136 Трудового кодекса, Главе сельского поселения Приймак В.С., сумма отпускных к доначислению составила 117,71 рубль, в данном случае также нарушен срок выплаты отпускных, ведущему специалисту, главному бухгалтеру Захарчук Л.А. сумма надбавки за выслугу лет к доначислению составила 2941,90 рублей и сумма отпускных к доначислению составила 374,90 руб.

Нарушения устранены. Отдельные вопросы ведения бухгалтерского учета находятся в стадии доработки. Ведущему специалисту, главному бухгалтеру Захарчук Л.А. вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания.

В Администрации Сингульского сельского поселения в нарушение требований п.2 приложения к приказу Минэкономразвития и Федерального казначейства от 31.03.2015г. №182/7н (в редакции от 03.11.2015 г. №806/21н) планы-графики на 2015–2017 годы администрацией Сингульского сельского поселения размещены на официальном сайте закупок с несоблюдением сроков.

В ходе проверки заключенных договоров с единственным поставщиком (подрядчиком), исполнителем в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ установлено:

- в нарушение ч.2 ст.34 Закона №44-ФЗ при заключении договоров не определена цена договора на весь срок его исполнения.

В ходе выборочной проверки соответствия поставленного товара, выполненных работ и оказанных услуг администрации Сингульского сельского поселения за проверяемый период условиям заключенных контрактов, и проверки оплаты Заказчиком принятых денежных обязательств по данным контрактам установлено следующее:

- в 2016 году заключен договор поставки б/н от 17.03.2016 г. с Индивидуальным предпринимателем Гимадутдиновым Ильнуром Идрисовичем. Сумма оплаты на весь срок исполнения договора составляет 3000 рублей, при этом продавцом поставлены по данному договору канцтовары, а покупателем (заказчиком) оплачены поставленные канцтовары на сумму 12766 рублей.

В ходе выборочной проверки своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги выявлены нарушения п.1.ст.10 Закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» — несвоевременное отражение первичных документов в учете.

Не соблюдены сроки оплаты ООО «Сервис плюс» за предоставление услуг по сбору, вывозу и захоронению твердых бытовых отходов, МП «Строй-проект» Ялуторовского района за услуги на эксплуатацию объектов уличного освещения.

В ходе проверки бухгалтерской отчетности Администрации Сингульского сельского поселения и проведения инвентаризации движимого имущества выявлено имущество, не закрепленное за администрацией сельского поселения (гидрант ГП-1,25 и рукав 50 мм), что не соответствует пунктам 5.1, 5.3 решения Думы Ялуторовского района № 27 от 23.09.2009 года «О порядке формирования муниципальной собственности Ялуторовского района». Также выявлено имущество, находящееся на балансе администрации Сингульского сельского поселения и не закрепленное за сельским поселением на правах собственности (водоразборная колонка ВК-4, насос центробежный погружной в комплекте ЭЦВ-5–6,6–60.

Бухгалтерский учет в администрации Сингульского сельского поселения ведется с нарушением требований, определенным Законом №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и требований Минфина РФ;

- не полностью осуществлен переход к новым унифицированным формам первичных учетных документов, согласно приложению №1 к приказу Минфина России от 30.03.2015г. №52-н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями (далее –приказ Минфина России №52-н), и Методических указаний по их применению»;

- в нарушение п.3 ст.10 Закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в 2016 г. не велись: журнал операций № 1 по счету «Касса», журнал-операций №2 «С безналичными денежными средствами», журнал-операций №4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», журнал-операций №6 «Расчеты по оплате труда», журнал-операций №8 «По прочим операциям». Начиная с 2017 г. журналы ведутся, но в нарушение ст.10 п.4 п.5 Закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не заполнены обязательные реквизиты регистра бухгалтерского учета «Учреждение» и код по ОКПО;

- в журнале операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками за январь 2017 г. отсутствуют остатки Дебиторской задолженности на 01.01.2017 по счету 20621 на сумму 2467,65 руб., по счету 20623 на сумму 33728,94 руб., по счету 20634 на сумму 39639,97 рублей;

- в нарушение требований ст.10 п.1 Закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» при проверке журналов-операций выявлено, что операции, отраженные в журнале, не совпадают с датой составления документа;

- в журнале-операций №6 «Расчеты по оплате труда» отсутствуют Расчетно-платежные ведомости (ф. 0504401);

- отсутствует Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф.0504425);

- в нарушение требований ст.9 Закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в предоставленных первичных документах не заполнены обязательные реквизиты: дата принятия документа, наименование должностного лица, совершившего операцию и ответственного за ее оформление, подписи лиц, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

При проверке документов имеют место случаи, когда документы принимаются к учету не в тот период, когда была оказана работа, услуга или приобретение материальных ценностей. Например, Счет 3/000193 от 15.04.2016 и акт о приемке выполненных работ за апрель 2016г с АО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» ДРСУ-3, также Счет 169 от 10.03.2016г и акт 167 от 31.03.2016г. с ООО «Ялуторовскпожсервис плюс» на сумму 2850 руб., за техническое обслуживание пожарной системы, отражены в бухгалтерском учете в мае 2016г.

В Актах на списание материальных запасов не прописан состав комиссии, № и дата распоряжения о назначении данной комиссии по списанию материальных запасов, также не указано направление расхода, заключение комиссии, отсутствуют подписи руководителя и членов комиссии.

В нарушение требований ст.9 п.7 Закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Приказа Минтранса РФ № 152 от 18.09.2008г. «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», при заполнении путевых листов допущены систематические исправления, отсутствуют остатки при выезде, при возвращении, расход по норме, ФИО механика в графе после возвращения, время возвращения в гараж отсутствует, нумерация путевых листов не ведется, отсутствует распорядительный документ администрации сельского поселения о нормативах при списании бензина на служебный автомобиль в летний период

В нарушение Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» п. 108 в период с января 2016 г. по декабрь 2016 г. списание бензина не производилось, акты на списание и оборотно — сальдовые ведомости отсутствуют.

22.02.2017 г. по акту приема-передачи безвозмездно получен от Администрации Ялуторовского района автомобиль CHEVROLE NIVA, однако автомобиль уже использовался в период с 16 января 2017г. (выписаны путевые листы, счет на страховую премию, ремонт развал-схождения).

Выявлено несвоевременное издание распоряжений о премировании специалиста по ведению воинского учета в сельском поселении Рахматуллиной Е.Р.

Согласно ст. 136 Трудового кодекса, выплата отпускных производится не позднее 3-х дней до начала отпуска, в нарушение данной статьи распоряжения на отпуск издаются только в первый день начала отпускного периода. Также распоряжения печатаются не корректно с неверным указанием даты начала и окончания отпуска.

При выборочной проверке заработной платы начисленной Главе сельского поселения Сулькарнаеву Н.Н. за 2017 г. установлено что, ежемесячно, в расчете сумма надбавки за особые условия не соответствуют штатному расписанию. В результате чего, произошло незначительное увеличение начисленной заработной платы. Также при расчете отпускных за период с 14.08.2017 г. по 22.09.2017 г., неверно определен средний заработок Сулькарнаева Н.Н. Сумма к удержанию составляет 2878,76 рублей.

Отдельные вопросы ведения бухгалтерского учета находятся в стадии доработки. Специалисту сельского поселения Рахматуллиной Е.А. вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания.

В Администрации Старокавдыкского сельского поселения в проверяемом периоде действовало Положение об Администрации Старокавдыкского сельского поселения (далее-Положение об Администрации) утвержденное постановлением Главы администрации сельского поселения от 02.10.2015г. №19-п. П.5.1 Положения об Администрации не соответствует статье 31 Устава Старокавдыкского сельского поселения (далее-Устав). Согласно ст.31 Устава Глава сельского поселения избирается Думой поселения по представлению Главы района, из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Срок полномочий составляет 5 лет. В то время как согласно п.5.1 Положения об Администрации деятельностью Администрации руководит на принципах единоначалия Глава Старокавдыкского сельского поселения, назначаемый на должность по контракту представительным органом сельского поселения.

В целях обеспечения соблюдения требований по размещению на официальном сайте плана графика, в соответствии со ст.21 Федерального закона № 44-ФЗ назначен ответственным ведущий специалист, главный бухгалтер, которая дополнительного профессионального образования в сфере закупок либо размещения заказа не имеет.

В нарушение требований п.2 приложения к приказу Минэкономразвития и Федерального казначейства от 31.03.2015г. №182/7н (в редакции от 03.11.2015 г. №806/21н) план-график размещения заказов на 2015 год размещен на официальном сайте 20.05.2015 г., на 2016 год размещен на официальном сайте 22.01.2016 г., на 2017 год план-график на момент проверки не размещен.

В ходе проверки заключенных договоров с единственным поставщиком (подрядчиком), исполнителем в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ установлено следующее:

- не соблюдены требования ч.2 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ — при заключении договоров не определена цена договора на весь срок его исполнения;

- в ходе выборочной проверки своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги выявлены нарушения п.1.ст.10 Закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» — несвоевременное отражение первичных документов в учете.

Распоряжения администрации сельского поселения издаются не корректно, указываемые должности не соответствуют структуре администрации сельского поселения. Также наблюдается несоответствие наименования должности при издании распоряжений о принятии и увольнении работников. Дополнительное соглашение №8 от 01.02.2017г. к трудовому договору №5 от 28.05.2007г. ведущего специалиста, главного бухгалтера Гефнер Т.А. составлено не корректно. Дополнительные соглашения №9 от 20.02.2017 г., № 10 от 01.06.2017 г. к трудовому договору №5 от 28.05.2007 г. с Гефнер Т.А. не подписаны Главой сельского поселения. Изменения и дополнения в должностную инструкцию ведущего специалиста, главного бухгалтера Гефнер Т.А. (на период совмещения и возложения обязанностей -рабочий по уборке служебных помещений, ведущий специалист, Глава сельского поселения) в проверяемом периоде не вносились.

Не соблюдены сроки оплаты ООО «Сервис плюс» за предоставление услуг по сбору, вывозу и захоронению твердых бытовых отходов, МП «Строй-проект» Ялуторовского района за услуги на эксплуатацию объектов уличного освещения.

Бухгалтерский учет в администрации Старокавдыкского сельского поселения осуществляется с нарушением требований, определенных Законом №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и требований Минфина РФ:

- не полностью осуществлен переход к новым унифицированным формам первичных учетных документов, согласно приложению №1 к приказу Минфина России №52-н и Методических указаний по их применению;

- нарушен порядок ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенный порядок ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства, утвержденный Центральным банком Российской Федерации от 11.03.2014 № 3210-У;

- не надлежащим образом подтверждается кассовая книга на бумажном носителе;

- в нарушение ст.10 п.4 п.5 Закона «О бухгалтерском учете», в журналах операций не заполнены обязательные реквизиты регистра бухгалтерского учета «Учреждение» и код по ОКПО;

- в журнале-операций №6 «Расчеты по оплате труда» отсутствуют Расчетно-платежные ведомости (ф. 0504401), реестры денежных средств с результатами зачислений на счета физических лиц;

- в нарушение требований ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» в предоставленных первичных документах не заполнены обязательные реквизиты: дата принятия документа, наименование должностного лица, совершившего операцию и ответственного за ее оформление, подписи лиц, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц;

- в нарушение требований ст.9 п.7 Закона «О бухгалтерском учете» исправление в первичных учетных документах не содержит дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Не осуществлен надлежащий контроль за наличием и движением ГСМ:

- отсутствует распорядительный документ при списании бензина в летний и зимний период на служебный автомобиль администрации сельского поселения;

- в нарушение Приказа Минтранса РФ № 152 от 18.09.2008г. «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», в путевых листах не производится фактическое списание бензина, отсутствует роспись и ФИО механика, роспись и номер удостоверения водителя. Нумерация путевых листов не ведется, время выезда и возвращения в гараж отсутствует;

- в нарушение Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» п. 108 списание бензина производилось по количеству полученного бензина в данном периоде, оборотно — сальдовые ведомости также отсутствуют.

При проведении инвентаризации объектов нефинансовых активов в инвентаризационных описях отсутствует дата начала и окончания инвентаризации.

В нарушение Приказа Минфина России от 30.03.2015г. №52-н, шаблон инвентарной карточки учета основных средств не соответствует форме по ОКУД 0504031, отсутствует номер амортизационной группы, срок полезного использования.

Не проведена инвентаризация расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами по форме 0504089.

В нарушение ст. 46 п.5 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Главе сельского поселения Шишкину В.Г при предоставлении ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска неверно указаны дни за выслугу лет. Выплата отпускных проведена 28.06.2017г., а начисление произведено в июле 2017г.

При выборочной проверке начисления заработной платы за период с января по сентябрь 2017 г. Главе сельского поселения Шишкину В.Г. следует доначислить 2361,03 рублей, главному бухгалтеру, ведущему специалисту Гефнер Т.А. выявлена переплата заработной платы в сумме 8595,92 рублей, техническому работнику Евстафьевой А.В. выявлена переплата в расчете при увольнении в сумме 184,55 рублей.

В распоряжении 8-к от 01.03.2017г. об увольнении Евстафьевой А.В. не указано количество дней, за которые необходимо произвести расчет за неиспользованный отпуск. В Записке расчете при исчислении среднего заработка, при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях, учтено 12 дней, без основания.

При выборочной проверке начисления заработной платы за период с января по март 2017 г. ведущему специалисту, специалисту ВУС Шарашиной В.В. выявлена переплата заработной платы в сумме 2372,63 рублей.

Согласно распоряжению 2-к от 31.01.2017 об увольнении, Шарашина В.В. специалист, осуществляющий воинский учет и бронирование граждан, находящихся в запасе, уволена по собственному желанию с 28.02.2017 г., однако 21.02.2017г. на данную должность принят новый сотрудник Кочева И.М.

По результатам контрольного мероприятия ведущему специалисту, главному бухгалтеру Гефнер Т.А. вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания.

По результатам контрольных мероприятий Главам сельских поселений, директорам учреждений направлены представления.

Шемякина Валентина Семеновна

Источник: Администрация Ялуторовского муниципального района

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2015 Правительство Тюменской области

«Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-24817 от 30 июня 2006 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия»

Администратор ГКУ ТО "ЦИТ ТО" Портал реализован на платформе "SiTex"

Короткая ссылка
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru